МБОУ ЦО №50
Тульская обл., Ленинский р-н, Шатское поселение, п. Шатск, ул.Ленина, д.15
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Основы безопасности жизнедеятельности

    Хренников Б.О., Гололобов Н.В., Льняная Л.И., Маслов М.В.; под редакцией Егорова С.Н.

    ОБЖ 7-9 класс
    Основы безопасности жизнедеятельности

    https://prosv.ru/_data/umk/7212/toc_34-0477-03.pdf

        В учебнике раскрываются актуальные проблемы безопасности личности, общества и государства, призванные сформировать у подростков умения и навыки противодействия опасным социальным явлениям: школьное насилие, вовлечение школьников в так называемые «группы смерти», преступные сообщества, побег из дома и др.
        Также приводятся сведения о различных видах чрезвычайных ситуаций природного характера (землетрясениях, извержениях вулканов, оползнях и обвалах, ураганах, бурях, смерчах, наводнениях, селях, цунами, снежных лавинах), о причинах возникновения биолого-социальных чрезвычайных ситуаций (эпидемий, пандемий, эпизоотий, эпифитотий) и защите населения от их последствий. Рассматривается положительный опыт нашей страны в борьбе с новой коронавирусной инфекцией.

    Математика (в 2 частях)

    Виленкин НЛ., Жохов В.И., Чесноков А.С., ШварибурдС.И.

    Математика 5-6 класс
    Математика (в 2 частях)

    https://mnemozina.ru/katalog-knig/osnovnoe-obshchee-obrazovanie/matematika/detail.php?ID=1935

        Проверенный временем учебник полностью соответствует Примерной основной образовательной программе по математике и ФГОС ООО. Разработан с учётом возрастных и гендерных особенностей восприятия материала учащимися. Глубоко продуманная последовательность подачи теоретического и практического материала эффективно развивает мышление, память и речь учащихся. Первая часть учебника посвящена изучению натуральных чисел и основ геометрии.

    Биология

    Пономарева ИП., Николаев И.В., Корнилова О.А.; под редакцией Пономаревой И.Н.

    Биология 5-9 класс
    Биология

    https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-i-n-ponomarevoy-biologiya-kontsentricheskaya-5-9/

        Содержание учебников распределено в соответствии с концентрическим принципом: в рамках курса с 5 по 8 класс последовательно изучаются блоки «Растения», «Животные» и «Человек», а в 9 классе раскрываются общебиологические закономерности. В 5 классе происходит знакомство с новым предметов, школьники узнают о разнообразии форм жизни на Земле, о взаимосвязях организмов и среды обитания, о влиянии человечества на живую природу. Учебники для 5 и 6 класса предполагают, что изучение биологии отводится 1 час в неделю, пособия для 7–9 классов рассчитаны на 2 урока в неделю. Практические работы помогут развить прикладные навыки, а рабочие тетради — разнообразить формы работы, проконтролировать усвоение знаний.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-i-n-ponomarevoy-biologiya-kontsentricheskaya-5-9/

    Литература

    Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

    Литература 5-11 класс
    Литература

    https://cdn.catalog.prosv.ru/attachment/abfb087466d543dc4e9d613025301b503e13f849.pdf

        Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Разделы "Из древнеруской литературы", "Из русской литературы 18 в." были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П.Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

    Литература

    Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

    Литература 5-11 класс
    Литература

    https://cdn.catalog.prosv.ru/attachment/abfb087466d543dc4e9d613025301b503e13f849.pdf

        Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Разделы "Из древнеруской литературы", "Из русской литературы 18 в." были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П.Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

    Основы духовно­нравственной культуры народов России

        Учебник продолжает формирование первоначальных представлений о светской этике, традиционных религиях России, их роли в культуре, истории и современности нашей страны и всего мира. Материал учебника дает возможность расширить и систематизировать знания школьников о великой российской культуре, о нравственных ценностях, которые являются основополагающими для нашей многонациональной страны. Разные виды вопросов и заданий направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьников, воспитание добрых чувств, толерантности и интереса к культуре разных народов.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/product/odnk-5-vinogradova/

    География: Землеведение. 5 - 6 кл

    Климанова О. А., Климанов В.В., Ким Э.В. и другие; под редакцией Климановой О. А.

    География 5-7 класс
    География: Землеведение. 5 - 6 кл

    https://rosuchebnik.ru/material/geografiya-5-9-klassy-rabochaya-programma/

        Курс базируется на системно-деятельностном подходе, в ходе обучения школьники не только усваивают информацию, но и проходят путь личностного развития. Выстроить индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика педагогу помогут вопросы и задания, дифференцированные по уровням сложности. Дополнительные возможности для изучения предмета открываются благодаря электронным учебникам, содержащим интерактивные и мультимедийные материалы. С помощью рабочих тетрадей школьники смогут потренироваться в выполнении заданий разных уровней сложности, закрепить навыки работы с атласом и контурными картами, познакомиться с географией родного края и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-o-a-klimanovoy-a-i-alekseeva-geografiya-5-9/

    География: География России: Природа и население

    Алексеев А.И., Низовцев В.А., Ким Э.В. и другие; под редакцией Алексеева А.И.

    География 7-9 класс
    География: География России: Природа и население

    https://rosuchebnik.ru/upload/iblock/e6d/e6d6b4e8c2a1a01cbb482db229e8c3b0.pdf

        Курс базируется на системно-деятельностном подходе, в ходе обучения школьники не только усваивают информацию, но и проходят путь личностного развития. Выстроить индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика педагогу помогут вопросы и задания, дифференцированные по уровням сложности. Дополнительные возможности для изучения предмета открываются благодаря электронным учебникам, содержащим интерактивные и мультимедийные материалы. С помощью рабочих тетрадей школьники смогут потренироваться в выполнении заданий разных уровней сложности, закрепить навыки работы с атласом и контурными картами, познакомиться с географией родного края и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-o-a-klimanovoy-a-i-alekseeva-geografiya-5-9/

    География

    Гладкий Ю.Н., Николина В.В.

    География 10-10 класс
    География

    https://catalog.prosv.ru/item/8425

        Учебник «География. 10 класс» продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда». Он предназначен для старшеклассников, изучающих географию как на базовом, так и на углублённом уровнях. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Содержание учебника нацелено на формирование знаний о природных условиях и ресурсах, населении, экономике мира. Большое внимание уделяется изучению формирования политической карты мира, географии культуры, религий и цивилизаций. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой», разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения.

    Изобразительное искусство

    Горяева Н. А., Островская О.В.; под редакцией Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство

    https://catalog.prosv.ru/attachment/f974dc988af04c8a37659efd7bafd3cd24ecbd32.pdf

        Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5–8 классы". Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества. По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

    Технология

    Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и другие; под редакцией Казакевича В.М.

    Технология 5-9 класс
    Технология

    https://catalog.prosv.ru/attachment/36d9984058a5756a6033d3211cc2f14fecd00630.pdf

        Переработанное в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта пособие по технологии содержит сведения об основных свойствах древесины, металлов и пластмасс. В нем приводятся такие технологии обработки конструкционных и поделочных материалов, как пиление, строгание и сверление древесины, резание и гибка металла, изготовление изделий из проволоки. Даётся понятие об электротехнических работах, элементах техники, творчестве и творческом проекте. Учебное пособие соответствует новым стандартам в образовательной области «Технология», одобрено РАО и РАН.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/product/tehnologiya-tehnicheskiy-trud-5-klass/

    Физическая культура

    https://catalog.prosv.ru/item/40402

        Настоящий учебник отражает положения Примерной программы "Физическая культура" для начальной школы и содержит базовые сведения из области физической культуры, здорового образа жизни и физиологического развития человека в объёме, необходимом для данной возрастной категории. В учебнике описаны основные упражнения, входящие в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание), представлены комплексы утренней зарядки и физкультминуток, а также даны упражнения для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации детей к занятиям физической культурой служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности. Материал подан в доступной для младших школьников форме и сопровождается большим количеством иллюстраций.

    Физическая культура

    Виленский М.Л., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и другие; под редакцией Виленского М.Л.

    Физическая культура

    https://catalog.prosv.ru/attachment/56cb9b97f51140a42b413bfdb7920de3f74b4efb.pdf

        Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Физическая культура. 5–9 классы» (автор – В. И. Лях).
        В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
        Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.

    Физическая культура

        Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных организациях. Содержание учебника по физической культуре ориентировано на формирование личности, готовой к активной и творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Такая целевая установка сформулирована в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС).

    Информатика

    Семакин И.Е., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

    Информатика 7-11 класс
    Информатика

         Учебник предназначен для изучения курса информатики в 7 классе общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне.
       Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике, наряду с учебниками для 7 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами из Единой коллекции ЦОР.

    Алгебра

    Макарычев Ю.Н., МиндюкНГ., Нешков К.И. и другие; под редакцией Теляковского СА.

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра

        Классический курс алгебры авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др., использующийся в школах более 40 тлет. Теоретический материал написан Живой и эмоциональный язык, широкое использование наглядности; Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля; Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее; Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях. Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.

    Физика

    Перышкин А.В.

    Физика 7-9 класс
    Физика

    https://cdn.catalog.prosv.ru/attachment/bedf5d9b21bf32a6dc55f28df701654b3bd7522e.pdf

        Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы для коллективного обсуждения, упражнения, включающие вычислительные и графические задачи, система заданий экспериментального, исследовательского, проектного и графического характера, описания лабораторных работ. Материал рубрики «Это любопытно» позволит учащимся расширить свой кругозор. В конце каждой темы имеется рубрика «Итоги главы», в которую помещены задачи на формирование естественнонаучной грамотности, темы проектов и исследований. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
        Достоинством учебника является доступное научное изложения материала.
        Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Включен в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в общеобразовательных организациях.

    Физика

    Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. под редакцией Парфентьевой Н. А.

    Физика 10-11 класс
    Физика

    https://catalog.prosv.ru/item/9296

       В известном учебнике, начинающем предметную линию «Классический курс», рассмотрены преимущественно вопросы классической физики: классической механики, молекулярной физики, электродинамики.
        Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в учебнике как через содержание, так и через систему заданий.
    Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащегося; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ.

    Химия

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 8-11 класс
    Химия

    https://prosv.ru/_data/assistance/140/a64db04d-dea4-11e0-acba-001018890642.pdf

        В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями; свойствами кислорода, водорода, воды; важнейшими классами неорганических веществ, Периодическим законом и строением атома, количественными отношениями в химии и строением веществ. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

    Геометрия. 7 - 9 кл

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия. 7 - 9 кл

        Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения; Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения; Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д. Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью. В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики. Система задач в учебнике является трёхступенчатой

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике